Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на звонок
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на ипотеку
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на рассрочку
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на бронирование
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Вернуться к списку новостей
ОБЪЯВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЙТИНГА PR-ПЕРСОН РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
16 декабря 2015

В декабре 2015 года ассоциация профессионалов рынка недвижимости (REPA) в рамках ежегодной премии JOY (Journalist Of the Year) представила рейтинг PR-персон рынка недвижимости. 

Медникова Наталья, пресс-секретарь ГК «Гранель», вошла в топ-10 лучших специалистов в области public relations в сфере недвижимости. 

10 декабря 2015 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения пятой юбилейной премии для журналистов, пишущих о недвижимости, JOY-2015. Группа компаний «Гранель» выступила генеральным партнером мероприятия и попечителем двух номинаций – «дебют года» и «авторская колонка». 

В праздничной обстановке ассоциация профессионалов рынка недвижимости в очередной раз наградила лучших журналистов и лучшие издания. В рамках этой премии также были отмечены и наиболее успешные PR-персоны рынка недвижимости. Наталья Медникова, пресс-секретарь группы компаний «Гранель» вошла в десятку лучших специалистов по связям с общественностью в сфере недвижимости. 

Рейтинг был составлен по результатам опроса журналистов, представивших свои работы на соискание премии JOY. В этом году в опросе приняли участие 78 журналистов, которые оценивали навыки, умения, креатив, пунктуальность и ответственность PR-специалистов. Критерии оценки не учитывали PR-сопровождение той или иной компании и PR-кампании как таковые. 24 PR-персоны, вошедшие в рейтинг, были ранжированы исходя из частоты упоминания в анкетах: чем чаще журналисты упоминали персону, тем более высокий рейтинг ей присваивался.