Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на звонок
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на ипотеку
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на рассрочку
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на бронирование
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных

Карьера

ГК «Гранель» – динамично развивающаяся компания, обладающая значительными перспективами на российском рынке недвижимости. В наших планах дальнейший непрерывный рост, в том числе и кадрового состава.

Преимущества работы у нас

Индивидуальные условия
Рассрочка от застройщика без процентов
Возможности для самореализации и карьерного роста
Решение интересных и сложных задач
Комфортные, гибкие условия труда
Достойное вознаграждение, индексация заработной платы и социальные гарантии

Открытые вакансии

Секретарь на ресепшн
Опыт работы
1
Гражданство
РФ
Образование
Среднее-высшее
Заработная плата
45000
Обязанности
  • Прием и распределение звонков.
  • Регистрация входящей-исходящей документации.
  • Организация встреч, переговоров, совещаний.
  • Прием клиентов и посетителей, своевременное информирование соответствующих сотрудников об их приходе.
  • Обеспечение наличия в переговорных комнатах блокнотов, письменных принадлежностей, воды.
  • Заказ пропусков.
Требования
  • Высшее/ среднее профессиональное образование.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт работы от 1 года – обязателен.
  • Навыки делового общения (приветствуются).
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Вежливость, исполнительность, ответственность, пунктуальность, аккуратность в работе.
Условия
  • Комфортабельный офис рядом с м. Пушкинская (Тверская, Чеховская)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративный стиль в одежде
  • Корпоративное обучение
  • График работы: 2х2 9.00 – 21.00
  • Оклад от 35 000 до 45 000 (net)
Менеджер по продажам (новостройки)
Опыт работы
1
Гражданство
РФ
Образование
Среднее
Заработная плата
35000
Обязанности
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки (полный цикл):

  • консультирование по вопросам покупки первичной недвижимости по телефону и при личной встрече;

  • формирование предложения о покупке на основе выявленных потребностей;

  • бронирование объекта;

  • предоставление первичной информации о возможности ипотечного кредитования (взаимодействие с представителями банка-партнера и менеджерами отдела ипотеки компании);

  • сбор и формирование пакета документов для заключения договора ДДУ, ДКП, УДДУ, ДВОУ, ДВУ.

  • Документальное сопровождение сделок (подготовка заявок, договоров и пр.)

  • Ведение существующей базы данных клиентов компании.

  • Работа с «отказниками».

  • Ведение отчетности в установленной форме.

  • Соблюдение сроков проведения сделок и поступления денежных средств.

Требования
  • Наличие высшего образования.

  • Знание технологии продаж.

  • Опыт работы в продажах от 2 х лет. Преимуществом пользуются кандидаты с опытом работы на первичном рынке жилья или в банках (ипотека).

  • Навыки проведения деловых переговоров.

  • Опыт работы в 1С.

  • Желание профессионально развиваться в области продаж.

  • Проактивность, ответственность, обучаемость, высокие коммуникативные навыки, способность найти индивидуальный подход к клиенту.

Условия
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

  • Корпоративный стиль в одежде

  • Корпоративное обучение

  • График работы 5/2 (9.00-18.00, 10.00-19.00, 12.00-21.00) с «плавающими» выходными по графику.

  • Оклад 35 000 рублей (net) +% (бонусы).

  • Место работы: Московская область (г. Королев)

Специалист (Передача ключей)
Опыт работы
2
Гражданство
РФ
Образование
Высшее
Заработная плата
35000
Обязанности

Высшее образование.

Опыт аналогичной работы, знание процессов строительства, отделки.

Внимательное отношение к мелочам; готовность работать на строительной площадке.

ПК-уверенный пользователь.

Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Требования

Подготовка документов для передачи квартир и нежилых помещений.

Подготовка документов для регистрации права собственности.

Ведение документооборота и отчетность для руководителя.

Консультация клиентов по вопросам передачи квартир.

Условия

Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.

Заработная плата оклад 35 000 + бонусы.

Оператор call-центра
Опыт работы
1
Гражданство
РФ
Образование
Высшее
Заработная плата
51750
Обязанности
  • Прием и обработка входящих звонков, исходящие звонки, работа с сообщениями клиентов в чате, на сайте компании.

  • Первичное консультирование клиентов по объектам компании (продажа квартир).

  • Формирование и регистрация заявки от клиента.

  • Ежедневный учет обращений клиентов.

  • Работа с электронной базой данных.

  • Работа по стандартам компании, соблюдение высокого уровня обслуживания.

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Требования
  • Высшее, неоконченное высшее или среднее профессиональное образование.

  • Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь.

  • Навыки ведения телефонных переговоров.

  • Навыки делового общения (приветствуются)

  • Опыт работы в сфере продаж (желателен)

  • Опыт работы в Call-центре от 1 года – обязателен.

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, 1С).

  • Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость.

Условия
  • Комфортабельный офис рядом с м. Пушкинская (Тверская, Чеховская)

  • Оформление в соответствии с ТК РФ

  • Корпоративное обучение

  • График работы: 5х2, с 09.00 – 18.00 (скользящие выходные).

  • Оклад 51 750 (gross)+ премия