ЛИКВИДНЫМ ПРОЕКТАМ КРИЗИС НЕ ПОМЕХА
«В выигрыше останутся только те застройщики, которые успели вовремя отреагировать на изменение конъюнктуры рынка и приспособиться к возросшим требованиям покупателей. В условиях возрастающей конкуренции компании используют различного рода маркетинговые ходы, меняют характеристики жилья согласно меняющимся критериям спроса (например, уменьшают площади квартир), разрабатывают эксклюзивные программы ипотечного кредитования, выходят за рамки требований, предусмотренных нормативами по благоустройству и строительству объектов социальной инфраструктуры», - так прокомментировал ситуацию на рынке жилой недвижимости директор департамента продаж ГК «Гранель» Арсланов Рустам для журнала «Квадрум».
Квартирный вопрос для большинства граждан нашей страны по-прежнему остается актуальным. Несмотря на кризисные явления, продажи не стоят на месте. Ликвидные проекты проверенных временем застройщиков по-прежнему пользуются спросом. Однако, покупатели стали более избирательными и придирчивыми, они взвешенно подходят к вопросам покупки объекта недвижимости.
Если попытаться более конкретно охарактеризовать активную часть рынка, в неё попадают жилые комплексы, удачно расположенные в крупных городах Подмосковья (например, Мытищи, Видное, Королев). Как правило, эти проекты относятся к сегменту эконом и комфорт-класса, они предусматривают полный набор необходимой социальной инфраструктуры. В таких проектах на выбор покупателей предлагаются квартиры различных площадей, в том числе малогабаритные, которые в условиях кризиса особенно востребованы.