ГК «Гранель» запустила новую рекламную кампанию
Группа компаний «Гранель» запустила новую рекламную кампанию со слоганом «Не изобретайте велосипед, покупайте квартиру!».
По словам Михаила Царева, директора департамента маркетинга и рекламы ГК «Гранель», креатив кампании стал ответом на один из главных вопросов сегодня – как сохранить и преумножить средства.
«Потребитель находится в поиске самого эффективного решения, перебирает варианты. Мы стремимся донести простую мысль. Нет смысла заново придумывать то, что и так известно, квартира по-прежнему – одна из самых надежных инвестиций», – подчеркнул Михаил Царев.
На сегодняшний день покупателям ГК «Гранель» доступны разнообразные выгодные программы приобретения жилья: в частности, ипотека со ставкой от 0,01%, льготная ипотека, семейная ипотека, ипотека без первоначального взноса, ипотека для многодетных семей.