Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на звонок
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на ипотеку
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на рассрочку
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на бронирование
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Вернуться к списку новостей
ГК «ГРАНЕЛЬ» ПРЕДСТАВИТ РЫНКУ НОВУЮ КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
31 июля 2017

Москва, 31 июля 2017 года. ГК «Гранель» сообщает о смене креативной концепции наружной рекламы с 1 августа 2017 года.

ГК «Гранель» информирует аудиторию о том, что у компании сменилась креативная концепция. С 1 августа 2017 года вы сможете наблюдать ее на улицах Москвы и Московской области.

В основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея знакомства покупателя со своим будущим жильем. Использование в рекламных сообщениях изображения двери и нового слогана «Стань ее первым!» – это олицетворение отношения человека к покупке квартиры в новом доме, ведь приобретая жилье в новостройке, покупатель становится первым владельцем этой квартиры. Никакой истории, никаких чужих запахов и никаких приведений - все это исключается, когда вы становитесь первым! Всего за 1,4 млн. рублей у каждого есть возможность начать новую жизнь в новой квартире. А быть первым – это всегда почетно!

«ГК «Гранель» усиленно работает над увеличением узнаваемости не только бренда, но и уникальных торговых преимуществ своих проектов. Именно поэтому все наши креативные концепции отличаются яркостью, являются нестандартными, привлекают внимание аудитории и вызывает эмоции не только у покупателей, но и у экспертов рынка. А на самый часто задаваемый вопрос «Почему 25?» есть простой ответ – в 2017 году ГК «Гранель» отметила свое двадцатипятилетие», - отметил Михаил Царев, Директор по рекламе и маркетингу ГК «Гранель».