Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку «Получить код подтверждения», вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку «Получить код подтверждения», вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Хочу дешевле
Оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам, как получить наиболее выгодные условия
!
!
Нажимая на кнопку «Получить код подтверждения», вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
Сообщение отправлено
Отправить на почту
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сообщение отправлено
Отправить на телефон
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку «Получить код подтверждения», вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
Виртуальный офис ГК «Гранель»
Выберите подходящий для вас чат по теме
Выбираем квартиру
Уже купили
Выбираете квартиру?
Поможем подобрать квартиру, кладовую или машино-место всего в несколько кликов
Уже купили квартиру?
Ответы на вопросы, связанные с оформлением квартир, получением ключей, сроками передачи объектов
Вернуться к списку публикаций

На что стройотрасль променяла Telegram

20 Апрель 2018

Последнюю неделю все прогрессивное человечество пристально следило за противостоянием Роскомнадзора и Telegram. Портал Ради Дома PRO решил выяснить, пострадали ли от этой борьбы представители строительной отрасли и какие мессенджеры они используют для корпоративных коммуникаций.

Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании Rehau в Восточной Европе:

— Основным средством коммуникации в нашей компании и для меня лично всегда был WhatsApp. В нем есть весь нужный нам функционал, так что я просто не вижу особой необходимости в других приложениях. Telegram — не исключение. У меня есть в нем подписки на каналы партнерских компаний («Пластика Окон», «Доступные Окна» и ряда других), а также на журналы вроде Forbes и «Секрет фирмы», но не более того. Telegram лично у меня работает так же, как и раньше. Проблем с доступом к другим ресурсам тоже не обнаружено. Может, я просто куда-то не туда захожу?

Владислав Уткин, директор по ИТ компании «Технониколь»:

— Для внутренних коммуникаций в «Технониколь» используется решение от компании Microsoft — Skype for business. Мы его использовали до начала известных всем событий и планируем использовать дальше. Никаких изменений в выборе коммуникатора в ближайших планах не закладывается, так как нас устраивает функционал существующего решения в полной мере.

С нашими клиентами мы коммуницируем с использованием наших внешних интернет-ресурсов и портала заказа нашей продукции.

С момента начала блокировки Telegram наши разработчики отмечали незначительные проблемы при работе с внешними облачными сервисами, однако архитектура наших систем построена таким образом, что это никак не повлияло на стабильность работы сервисов компании.

Все значимые для компании Интернет ресурсы работали без сбоев и никаких финансовых издержек, либо каких- либо угроз дня нашей компании и наших клиентов мы не видим.

Артур Стародубцев, системный администратор Cersanit:

— Конечно, мы используем современные технологии общения в корпоративной коммуникации: есть приложение, специально разработанное для сотрудников Cersanit, но оно совершенно никакого отношения не имеет к популярным мессенджерам. Поэтому нас, к счастью, не коснулась волна запретов и ограничений. А вообще мы предпочитаем личное общение перепискам, а искренние улыбки — смайликам. Благо, работаем в одном офисе, и производство у нас находится в России, сравнительно недалеко от Москвы.

Николай Ивашев, digital-директор ГК «Гранель»:

— «Гранель», как и другие крупные застройщики, использует многоканальную систему связи с потенциальными клиентами. Telegram — один из способов связи, наравне с ним мы также используем WhatsApp, системы обратного звонка, официальные аккаунты ГК «Гранель» и, собственно, телефон. Нельзя сказать, что мы понесли какие-то существенные финансовые потери. Скорее, потребовалось время на снижение рисков. С рядом подрядчиков у нас есть проектные групповые чаты в Telegram, их пришлось перенести. Также были некоторые трудности с инструментами Google, в частности, неработоспособность/медленная работа кодов счетчиков статистики, что также связывают с Telegram (использование облачных инструментов Google). Мы заранее были готовы к возможным сложностям в связи с ситуацией и проработали вопрос со своей стороны. Однако нам известно, что ряд застройщиков оперативно начал удалять с сайтов канал связи через Telegram, страхуясь от ситуаций с блокировками, попаданием в списки и прочего.

http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/stroytelstvo/kapitalnoye/na-tchto-strojotraslig-promeniala-telegram-63842.php