Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Хочу дешевле
Оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам, как получить наиболее выгодные условия
!
!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Сообщение отправлено
Отправить на почту
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сообщение отправлено
Отправить на телефон
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Виртуальный офис ГК «Гранель»
Выберите подходящий для вас чат по теме
Выбираем квартиру
Уже купили
Выбираете квартиру?
Поможем подобрать квартиру, кладовую или машино-место всего в несколько кликов
Уже купили квартиру?
Ответы на вопросы, связанные с оформлением квартир, получением ключей, сроками передачи объектов
Вернуться к списку публикаций

На что стройотрасль променяла Telegram

20 Апрель 2018

Последнюю неделю все прогрессивное человечество пристально следило за противостоянием Роскомнадзора и Telegram. Портал Ради Дома PRO решил выяснить, пострадали ли от этой борьбы представители строительной отрасли и какие мессенджеры они используют для корпоративных коммуникаций.

Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании Rehau в Восточной Европе:

— Основным средством коммуникации в нашей компании и для меня лично всегда был WhatsApp. В нем есть весь нужный нам функционал, так что я просто не вижу особой необходимости в других приложениях. Telegram — не исключение. У меня есть в нем подписки на каналы партнерских компаний («Пластика Окон», «Доступные Окна» и ряда других), а также на журналы вроде Forbes и «Секрет фирмы», но не более того. Telegram лично у меня работает так же, как и раньше. Проблем с доступом к другим ресурсам тоже не обнаружено. Может, я просто куда-то не туда захожу?

Владислав Уткин, директор по ИТ компании «Технониколь»:

— Для внутренних коммуникаций в «Технониколь» используется решение от компании Microsoft — Skype for business. Мы его использовали до начала известных всем событий и планируем использовать дальше. Никаких изменений в выборе коммуникатора в ближайших планах не закладывается, так как нас устраивает функционал существующего решения в полной мере.

С нашими клиентами мы коммуницируем с использованием наших внешних интернет-ресурсов и портала заказа нашей продукции.

С момента начала блокировки Telegram наши разработчики отмечали незначительные проблемы при работе с внешними облачными сервисами, однако архитектура наших систем построена таким образом, что это никак не повлияло на стабильность работы сервисов компании.

Все значимые для компании Интернет ресурсы работали без сбоев и никаких финансовых издержек, либо каких- либо угроз дня нашей компании и наших клиентов мы не видим.

Артур Стародубцев, системный администратор Cersanit:

— Конечно, мы используем современные технологии общения в корпоративной коммуникации: есть приложение, специально разработанное для сотрудников Cersanit, но оно совершенно никакого отношения не имеет к популярным мессенджерам. Поэтому нас, к счастью, не коснулась волна запретов и ограничений. А вообще мы предпочитаем личное общение перепискам, а искренние улыбки — смайликам. Благо, работаем в одном офисе, и производство у нас находится в России, сравнительно недалеко от Москвы.

Николай Ивашев, digital-директор ГК «Гранель»:

— «Гранель», как и другие крупные застройщики, использует многоканальную систему связи с потенциальными клиентами. Telegram — один из способов связи, наравне с ним мы также используем WhatsApp, системы обратного звонка, официальные аккаунты ГК «Гранель» и, собственно, телефон. Нельзя сказать, что мы понесли какие-то существенные финансовые потери. Скорее, потребовалось время на снижение рисков. С рядом подрядчиков у нас есть проектные групповые чаты в Telegram, их пришлось перенести. Также были некоторые трудности с инструментами Google, в частности, неработоспособность/медленная работа кодов счетчиков статистики, что также связывают с Telegram (использование облачных инструментов Google). Мы заранее были готовы к возможным сложностям в связи с ситуацией и проработали вопрос со своей стороны. Однако нам известно, что ряд застройщиков оперативно начал удалять с сайтов канал связи через Telegram, страхуясь от ситуаций с блокировками, попаданием в списки и прочего.

http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/stroytelstvo/kapitalnoye/na-tchto-strojotraslig-promeniala-telegram-63842.php