Это не шутка! Повышение цен с 1 апреля
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
8 (495) 890-90-20
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!

Во сколько позвонить?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
8 (495) 890-90-20
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Сообщение отправлено
Отправить на почту
Центральный офис
8 (495) 890-90-20
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сообщение отправлено
Отправить на телефон
Центральный офис
8 (495) 890-90-20
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
8 (495) 890-90-20
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Виртуальный офис ГК «Гранель»
Выберите подходящий для вас чат по теме
Выбираем квартиру
Уже купили
Выбираете квартиру?
Поможем подобрать квартиру, кладовую или машино-место всего в несколько кликов
Уже купили квартиру?
Ответы на вопросы, связанные с оформлением квартир, получением ключей, сроками передачи объектов
Вернуться к списку публикаций

ХВАТИТ СРАЖАТЬСЯ ЗА КВАРТИРУ!

3 Апрель 2017

03 апреля

ГК «Гранель» подготовила новую концепцию наружной рекламы. Рекламное послание сопровождается яркими слоганами и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию.
Что такое квартира для семьи? Это базовая потребность. А что такое квартира в Москве? Мечта, за которую мы каждый день бьёмся на работе, иногда сверхурочно. Мы вечные бойцы за квадратный метр! Пришло время перестать убиваться за квартиру, потому что есть доступные и честные цены от ГК «Гранель».

Рекламная политика ГК «Гранель» предполагает нестандартный подход, который призван привлекать внимание и вызывать у аудитории положительный отклик. Являясь крупнейшим девелопером Подмосковья, компания не боится включать в свои рекламные концепции провокационные «месседжи» и использовать смелые решения.

Царев Михаил, директор по маркетингу и рекламе ГК «Гранель»:
“Хороший креатив – двигатель торговли. Главное, в погоне за привлечением клиентов, не выйти за рамки здравого смысла и верно определить ту самую грань между безупречной провокацией и неуместной пошлостью, с чем «Гранель» отлично справляется. Такой нетривиальный подход к наружной рекламе позволяет компании заметно выделяться на фоне других застройщиков и успешно претендовать на звание самого креативного девелопера России”. 

http://www.advertology.ru/article140655.html