Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на звонок
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на ипотеку
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на рассрочку
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на бронирование
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Вернуться к списку новостей
КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ «БЛИЗКО К СЕРДЦУ»
1 мая 2012

В мае 2012 г. группа компаний “Granelle Group” запустила новый социальный проект «Близко к сердцу». Организованный в форме фотоконкурса, данный проект преследовал цель привлечь внимание общественности к самым острым проблемам – воспитание подрастающего поколения, проблемам детских домов, организации работ с социально незащищёнными слоями населения.

В связи тем, что 2012 г. был объявлен в Республике Башкортостан Годом благополучного детства и укрепления семейных ценностей, летом в свете проекта «Близко к сердцу» прошла акция «Молодая семья», в рамках которой были организованы различного рода состязания. Супругам пришлось соревноваться в таких конкурсах, как стрельба на меткость и бег вдвоем. Жены угадывали специи, мужья чеканили монеты, а дети во всём помогали родителям. Проведенный конкурс показал, что современная семья живет проверенными временем принципами – сплочённостью и командным духом. Организаторы праздника приготовили неординарные и практичные подарки. К примеру, семье Швейкиных, занявших 1 место, достались электрический чайник и полёт на воздушном шаре.

Выставка носила не только социальный характер, но и передвижной. Так, за время своего существования она успела побывать во многих городах Башкирии – в Сибае, Салавате, Октябрьском, Белорецке. В рамках данного проекта были собраны вещи для детских домов и проведены различного рода мероприятия, направленные на ЗОЖ и пропаганду укрепления семейных ценностей.