Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на звонок
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на ипотеку
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на рассрочку
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на бронирование
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных
Вернуться к списку публикаций
НАДЕЖНОСТЬ КОМПАНИИ — ЗАЛОГ ДОВЕРИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1 Март 2018

1 марта

Cоциальная ответственность бизнеса

На рынке недвижимости в последнее время все чаще звучат тревожные нотки, в основном это связано с грядущими изменениями, к которым многие застройщики, как выяснилось, не готовы.

Конечно, есть на рынке и компании, которые в своих силах уверены и в своем будущем не сомневаются. Об этом рассказал директор по продажам ГК «Гранель» Рустам Арсланов, у которого мы узнали, как обстоят дела у застройщиков.

Аналитики утверждают, что рынок недвижимости сейчас — на подъеме, а спрос увеличивается. Так ли это?

Да, спрос растет. Это подтверждается и опытом работы нашей компании. За 2017 год объем продаж вырос более чем на 40 процентов по сравнению с 2016-м. В этом году, судя по первым месяцам работы, продажи будут увеличены.

А что позволяет компаниям увеличивать продажи? На основе чего делает выбор покупатель?

Прежде всего при выборе жилья в новостройке покупатели обращают внимание на деловую репутацию застройщика. Надежность застройщика заключается в неукоснительном выполнении обязательства перед своими клиентами и соблюдении сроков строительства. Обо всем этом я могу говорить, опираясь на опыт работы нашей компании. Если за всю историю работы застройщика не было ни одного случая сдачи проекта не в срок, более того, есть много случаев, когда дома сдаются раньше, безусловно, покупатель делает выбор в пользу такой компании.

Что для вас социальная ответственность бизнеса?

Исходя из многолетнего опыта работы, могу сказать, что социальную ответственность застройщик демонстрирует своей способностью нести ответственность не только за себя, но и за других. Так, например, компания взяла на себя обязательства по достройке домов обманутых дольщиков в Балашихе (ЖК «Квартал Лукино», более 570 обманутых семей, более 1,1 млрд рублей инвестиций) и ЖК «Малина» (ранее ЖК «Экопарк Нахабино», более 300 обманутых семей и более 1 млрд инвестиций).

А стоит ли покупать жилье сейчас?

Конечно! Ипотека стала доступнее, а предложений на рынке — все больше.

Как пояснил Рустам Арсланов, за время своей работы компания ввела в эксплуатацию более 1 млн кв. метров жилья и более 41 тысячи кв. метров социальной инфраструктуры.

http://vm.ru