ХИТ продаж
от 64 110руб.
ЖК «Государев дом»

Жилой комплексЖК «Государев дом»

Вы давно мечтали об уютной квартире в чистом и благоприятном районе? Тогда жилой комплекс «Государев дом» — именно то, что вам нужно. Это место не зря носит такое солидное название, ведь здесь вас ожидают все преимущества комфортного проживания, ранее доступные разве что царям.

ХИТ продаж
от 72 512руб.
ЖК «Валентиновка парк»

Жилой комплексЖК «Валентиновка парк»

Мы предлагаем вам наш новый проект в формате малоэтажного строительства - трёхэтажные монолитно-кирпичные дома с мансардами по индивидуальным планировкам, с лифтом и самыми передовыми коммуникациями в экологически чистом районе Подмосковья.

Нескучный двор

16 ноября 2015 года

http://urbanus.ru/read/rgroup_realty/neskuchnyjj-dvor/ 

Двор – является одной из важнейших частей инфраструктуры жилых комплексов, и чем лучше он обустроен, тем комфортнее проживание в таком жилом комплексе. Для того, чтобы обеспечить детям безопасную среду, в которой они могли бы развиваться, сегодня на территории почти всех жилых комплексов располагаются детские и спортивные площадки. Малыши могут играть и веселиться в собственном дворе, а родители будут спокойны, что здоровью и жизни детей ничего не угрожает.

Диснейлэнд задешево

Стоимость одной площадки зависит от установленного на ней оборудования и материала покрытия. Борис Цыркин, управляющий партнерсемейства компаний Kaskad Family рассказал, что самую скромную детскую площадку можно сделать из-за 300 тыс. рублей, однако хорошая, яркая, качественная, многофункциональная детская площадка, рассчитанная на разные возрастные группы, с хорошим покрытием из каучука будет стоить в районе 2 млн рублей. Но по мнению Екатерины Тейн, директора департамента розничных продаж Группы ПСН, если рассматривать какие-то стандартные решения, которые включают минимальные элементы на площадке с недорогими материалами, то стоимость может составлять порядка 1 млн рублей. Когда речь идет об индивидуальном подходе, проработке дизайна и функционального назначения, использовании качественных материалов - стоимость может быть свыше 2 млн рублей. В свою очередь Вячеслав Шихов, генеральный директор Granelle Development, отмечает, что затраты на строительство детской площадки находятся в диапазоне от 2 до 4 млн рублей.

Спортивная площадка в отличие от детской является не менее важной составляющей жилого комплекса, но встречается реже. К примеру, Борис Цыркин рассказал, что стоимость хорошей спортплощадки (включая оборудование, тренажеры и столы для настольного тенниса также покрытие) составляет ориентировочно 1,1 – 1,2 млн рублей. Однако Вячеслав Шихов считает, что стоимость спортивной площадки может увеличиться до 8 млн рублей. Кроме того, он отметил, что затраты на обустройство детских или спортивных площадок незначительно сказываются на конечной цене квадратного метра в жилом комплексе.

В то же время Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп», пояснила, что в общей сложности строительство детских и спортивных площадок составляет от десятых долей процента до нескольких процентов от общей себестоимости проекта. Сегодня даже в массовом сегменте недвижимости наблюдается тенденция усиления качественной составляющей концепции благоустройства общественных зон. Причем еще несколько лет назад подобные решения можно было встретить исключительно в высокобюджетных объектах, в эконом-классе застройщики не уделяли должного внимания благоустройству и подходили к данному вопросу весьма посредственно. Но конкуренция с каждый годом растет, и девелоперы в рамках финансовых возможностей объекта все чаще пересматривают проекты благоустройства территории, делая их более комфортными и современными. Тем не менее, подобную тенденцию пока еще сложно назвать массовой. Благоустроенная территория, несмотря на затраты, становится не дополнительной нагрузкой, а сильным конкурентным преимуществом жилого комплекса. Ту же самую тенденцию отметила Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк».  По ее мнению, наличие этих площадок оказывает влияние на стоимость квартир лишь косвенно, через спрос. То есть в жилых комплексах с самым современным оборудованием площадок спрос выше, а значит, застройщик с большей вероятностью может повысить стоимость.

С миру по нитке

Проблема многих детских площадок российского производства заключается в том, что игровые зоны рассчитаны, в основном, на детей младшего возраста. Да и тем нередко оказывается интереснее поиграть в луже или залезть на дерево. Подросткам и вовсе нечем заняться во дворе, поэтому они вынуждены искать другие места для времяпровождения. У зарубежных производителей есть интересные решения для детей более старшего возраста, но они обходятся дороже. К примеру, Мария Литинецкая рассказала, что сегодня наиболее распространенные производители детских спортивных площадок -  предприятие КСИЛ (Россия), KOMPAN (Дания), Richter (Германия). Качество оборудования зарубежных производителей выше, также они предлагают более интересные технические решения. Конечно, и цена порой отличается в несколько раз по сравнению с российской продукцией. Зарубежные компании имеют другой подход. К примеру, KOMPAN и Richter предлагают площадки как для детей старшего школьного возраста, так и для взрослых. Они создают пространства, удобные для всех возрастов, то есть пока дети играют, взрослым также найдется занятие неподалеку. Еще одна проблема российских производителей связана с тем, что направление производства современных детских площадок получило свое развитие всего несколько лет назад, тогда как зарубежные компании вот уже более 30 лет выясняют, что же интересно детям. Иностранные специалисты проводят специальные исследования и создают оборудование, которое в наибольшей степени удовлетворяет пожеланиям ребенка. В свою очередь Эмиль Захаряев, управляющий партнер Rezidential Group, отметил, что среди производителей детских площадок можно выделить компании Lappset Oy и Monstrum. Они активно используются многими застройщиками, в том числе, в сегментах «бизнес» и «премиум».

Есть и более новаторские варианты организации общественных пространств в жилых комплексах, например, площадки с элементами для паркура.
Подводя итог, можно отметить, что жилые комплексы с детскими и спортивными площадками пользуются немалым спросом. Ведь большинство покупателей квартир в современных новостройках – это семейные люди, которые уделяют большое внимание детской инфраструктуре. Безусловно, проекты с продуманным дворовым пространством пользуются спросом у покупателей. Эксперты отмечают, что уровень импортозамещения в данном сегменте пока еще слишком мал. Но несмотря на это, застройщики продолжают уделять все больше внимания инфраструктуре жилых комплексов.


← Возврат к списку

Контакты

+7 [495] 281-81-81

125009, г.Москва, ул Тверская, д.22/2, кор. 1, 1 этаж

Бизнес-центр «Чайка Плаза» вход с Дегтярного переулка

Заказать звонок

Пожалуйста, поверните ваше устройство

Гранель
Россия
Москва
ул Тверская, д.22/2, кор. 1
+7 (495) 281-81-81 manager@granelle.com