ХИТ продаж
от 63 500руб.
ЖК «Государев дом»

Жилой комплексЖК «Государев дом»

Вы давно мечтали об уютной квартире в чистом и благоприятном районе? Тогда жилой комплекс «Государев дом» — именно то, что вам нужно. Это место не зря носит такое солидное название, ведь здесь вас ожидают все преимущества комфортного проживания, ранее доступные разве что царям.

Оформлена собственность. Последние квартиры
от 67 062руб.
ЖК «Валентиновка парк»

Жилой комплексЖК «Валентиновка парк»

Мы предлагаем вам наш новый проект в формате малоэтажного строительства - трёхэтажные монолитно-кирпичные дома с мансардами по индивидуальным планировкам, с лифтом и самыми передовыми коммуникациями в экологически чистом районе Подмосковья.

Дорога продаж Покупатель с деньгами в настоящий момент — явление уникальное

21 января
https://kvadroom.media/inside/47337/

Рынок недвижимости находится в кризисе, и этот факт не зависит от того, признаем мы его или просто спрячем голову в песок. У людей, безусловно, есть желание улучшить свои жилищные условия, но у большинства нет для этого возможностей. Именно поэтому борьба за реального покупателя среди девелоперов и риэлторов сейчас жаркая, и градус этой битвы будет лишь повышаться.

Если оценивать прошлый год, то покупательский спрос падал, а предложение росло. По данным компании «Метриум Групп» за 2015 год предложение в Москве выросло на 48%, в Подмосковье прирост данного показателя был небольшим — 1%, но область до 2015 года и так демонстрировала ударные темпы стройки, поэтому стабильные показатели в кризис также весьма впечатляют. А вот спрос снижался весь прошлый год: в столице он упал на 12%, а в Подмосковье — на 8%. Данные компании Est-a-Tet говорят о том, что уровень реализованного спроса по итогам 2015 года сократился на 20,4% по сравнению с 2014 годом.

Кроме того, на рынке наметились следующие тенденции: снижение цены квадратного метра и рост доли ипотечных сделок. Эти две яркие тенденции говорят лишь об одном — платежеспособность населения падает, спрос сокращается.

Новые возможности

Такая реальность заставляет девелоперов искать способы удержания своих позиций. Как? Всевозможными мерами стимуляции покупательской активности. Это и вывод новых проектов по цене ниже рынка, и скидки на уже строящиеся квартиры, и отказ от повышения цен, и изменение квартирографии проектов, и субсидирование ипотечной ставки банка, и льготные условия по рассрочке. Мария Литинецкая высказывает мнение, что девелоперы будут увеличивать рекламные бюджеты и даже массово выйдут на телевидение. По её оценкам, компании увеличат рекламный бюджет в 1,5 – 2 раза: при строительстве точечного объекта на рекламу будет выделяться 5 – 7 млн рублей, при строительстве крупного комплекса рекламный бюджет возможно будет доходить до 30 млн рублей. Однако эксперты компании Est-a-Tet уверены, что сейчас спасение не в объёмах рекламы, а в том, чтобы она «била» по целевой аудитории: «Поэтому все стараются не увеличивать расходы, а делать рекламу более целевой, так как платёжеспособный спрос падает и его надо тщательней искать». 

В 2016 году легче не будет, хотя некоторые застройщики отмечают, что начался он не так-то и плохо. Рустам Арсланов, директор департамента продаж ГК «Гранель», на примере своей компании рассказывает: «В декабре 2015 года и в начале этого года ГК „Гранель“ зафиксировала увеличение активности покупателей. Так, в декабре месяце объемы продаж выросли на 20% по сравнению с ноябрем, а новогодние праздники порадовали неожиданной активностью клиентов. Количество звонков и посещений оставалось на высоком уровне — выше, чем в аналогичный период 2014 года. На сегодняшний день количество бронирований увеличивается каждый день, ажиотажного спроса нет, но сделки заключаются в нормальном режиме. На наш взгляд, такое поведение клиентов объясняется возможным завершением сроков действия государственной программы субсидирования ипотечных ставок — приём заявок на оформление кредита по этой программе закончится в феврале, покупатели стараются не упустить шанс взять ипотеку на выгодных условиях».

Безусловно, ожидать, что кризис закончился и продажи взлетят — беспочвенно. Этого не произойдёт, именно поэтому борьба за покупателя будет продолжена, и девелопер будет привлекать на свою сторону все возможные способы.

В достижении намеченной цели, как говорится, хороши все способы, именно поэтому строительные компании будут искать пути расширения продажных возможностей, а риэлторы не будут ограничиваться лишь вторичными вариантами жилья. Все игроки рынка заинтересованы в увеличении каналов сбыта.




← Возврат к списку

+7 [495] 281-81-81

125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 22/2, корп. 1, 1 этаж

Бизнес-центр «Чайка Плаза» вход с Дегтярного переулка

Заказать звонок

Пожалуйста, поверните ваше устройство

Гранель
Россия
Москва
ул Тверская, д.22/2, кор. 1
+7 (495) 281-81-81 manager@granelle.com