Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку «Получить код подтверждения», вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку «Получить код подтверждения», вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Хочу дешевле
Оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам, как получить наиболее выгодные условия
!
!
Нажимая на кнопку «Получить код подтверждения», вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
Сообщение отправлено
Отправить на почту
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сообщение отправлено
Отправить на телефон
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на звонок
Центральный офис
+7 (495) 281-81-81
Ежедневно с 9:00 до 21:00
!
!
Нажимая на кнопку «Получить код подтверждения», вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых персональных данных. С Политикой конфиденциальности ознакомлен.
Виртуальный офис ГК «Гранель»
Выберите подходящий для вас чат по теме
Выбираем квартиру
Уже купили
Выбираете квартиру?
Поможем подобрать квартиру, кладовую или машино-место всего в несколько кликов
Уже купили квартиру?
Ответы на вопросы, связанные с оформлением квартир, получением ключей, сроками передачи объектов
Вернуться к списку новостей

Какие квартиры выбирает поколение Y

26 ноября 2018

Москва, 26 ноября 2018 года. Специалисты ГК «Гранель» проанализировали актуальные параметры спроса и пришли к выводу, что миллениалы стали активными покупателями недвижимости.

Миллениалы или поколение Y— поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии, рациональным отношением к деньгам. Существует миф, что поколение Y сознательно отказывается от покупки недвижимости, однако это не совсем верное утверждение.

На самом деле базовые потребности миллениалов не так сильно отличаются от других поколений. Для них важно обладать автономией, они хотят как можно быстрее начать жить своей собственной жизнью, рационально относятся ко времени. Очень важным для них становится именно локация места жительства и его транспортная доступность. Мы проанализировали сделки за 12 месяцев во всех жилых комплексах ГК «Гранель» и пришли к следующим выводам:

1. Миллениалы становятся активными покупателями квартир.

Проанализировав структуру сделок в ГК «Гранель», мы увидели, что в общем объеме продаж компании доля миллениалов составляет около 40%, а в проектах с хорошей транспортной доступностью (ЖК «Москвичка, ЖК «Инновация») доля покупателей-миллениалов доходит до 50%.

2. Особым спросом у миллениалов пользуются квартиры – студии площадью до 25 кв. м.

Примечательно, что новое поколение подходит к процессу выбора и покупки жилья настолько рационально, что большим площадям они предпочитают транспортную доступность. Для них намного логичнее купить квартиру-студию рядом с метро, нежели просторную однокомнатную квартиру в тихом спокойном месте (60 % против 40%). Средняя цена сделки варьируется от 2 млн до 3 млн рублей.

3. Милленниалы не очень склоны к накоплению.

Это подтверждается структурой сделок - всего 25% полностью оплачивают квартиру при покупке, 62% использует для приобретения ипотечный кредит, а 13% воспользовались услугой рассрочки от застройщика. Что касается сроков ипотеки – то ее миллениалы берут в среднем на 13-15 лет, а выплачивают за 7-8 лет.

4. Миллениалы все чаще выбирают квартиры с отделкой.

30% миллениалов приобретают жилье с отделкой, а оставшиеся 70% готовы потрать на ремонт не более 800 тысяч рублей.

5. Миллениалы не склонны к покупкам машиномест.

Всего 27% из покупателей-миллениалов обладают собственным авто. Остальные или активно пользуются каршерингом или общественным транспортом. К примеру, в структуре сделок ЖК «Москвичка» приходится большее количество покупателей -миллениалов, так как ЖК находится в 3 минутах ходьбы от метро «Коммунарка». Однако, даже при наличии автомобиля покупатели- миллениалы предпочитают брать машиноместа в аренду, а не покупать их.

Таким образом, мы можем сказать, что поколение Y предпочитает съемному жилью собственную недвижимость, пусть и небольших площадей. Жилые комплексы, на которые обращают свое внимание миллениалы, должны обладать хорошей транспортной доступностью, наличием оптимальных ипотечных программ и сдаваться с отделкой.